Доставка

Доставка по всей Беларуси.

Заказанные в электронном магазине запасные части BMW могут быть доставлены Вам в любое место Беларуси. Цена доставки зависит от суммы заказа:

  • Бесплатно - сумма заказа составит 200,00 р. и более.
  • 17 р. - если стоимость заказа менее 200,00 р.

Доставка крупногабаритных или тяжёлых деталей (таких как переднее стекло, части кузова, коробка переключения передач и т.п.) может стоить больше, чем указанные тарифы. Конкретная стоимость доставки оговариваеться индивидуально связавшись с заказчиком.

 

Получите свой заказ в наших салонах.

Если вам это удобнее, ваш заказ можете получить сами в нашем салоне по адресу: ул.Юбилейная 4, д. Цна, 223043 Минский р-н. Таким образом вам не нужно будет платить за доставку

Сроки доставки?

Срок выполнения заказа зависит от того, имееться ли необходимый товар в наличии на складе (это сразу же можно увидеть в интернет-магазине, выбрав нужный вам товар):

  • Если товар в наличии, его чаще всего доставлят вам в течение 2-3 рабочих дней со дня оплаты заказа;
  • Если товара на складе нету, срок исполнения заказа от 6 до 15 рабочих дней.

Если вы хотите получить ваш заказ в нашем салоне, его подготовят:

  • Если товар в наличии - в течение 1 рабочего дня со дня оплаты товара;
  • Если товара на складе нету, срок исполнения заказа от 6 до 15 рабочих дней.

О том, что ваш заказ подготовлен, мы информируем вас посредством электронной почты.

Может ли срок доставки быть более длительным?

Случаи, когда нам не удаётся доставить товары в намеченный срок бывают, но такое случается редко. Тому причиной могут быть такие обстоятельства:

  • Производитель позже отправляет заказанную запчасть. В таком случае задержка может быть до 30 дней.
  • ​Вина курьерской службы, почты,  транспортные проблемы, вина третьих лиц. В таком случае задержка может быть до 21 дня.

 

Передача товара.

Принимая или получая заказанный товар проверьте состояние упаковки и товара (-ов) и подпишите счёт-фактуру (накладную) или другой документ свидетельствующий о приёме-передаче товара.

В случае, если в момент приёма-передачи товара вы заметили внешние повреждения товара и/или посылки, несоответствие комплектации посылки заказу, обязательно в присутствии нашего представителя, выдавшего вам товар,  или представителя курьерской службы, доставившего вам посылку, отметьте это на счет-фактуре, накладной или другом документе свидетельствующем о приёме-передаче товара. Составьте в своводной форме акт повреждения/несоответствия. 

 В случае, если вы не выполните данных шагов, мы не сможем принять ответственность за:

  1. Повреждения товаров, если такие повреждения появились не из-за дефекта производеителя;
  2. Несоответствия в комплектации, если эти несоответствия можно установить путём внешнего визуального осмотра.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +375 17 232 00 00, или пишите нам на support@bmwautoparts.by

Нужна помощь?
+375 17 232 00 00
I-V (9:00 - 18:00)
свяжитесь с нами »
Ответим в течении 2 рабочих часов.

VIN - номер кузова автомобиля (Vehicle Identification Number). Его найдете в регистрационном документе Вашего автомобиля.

Достаточно указать последние 7 символов, буквы могут быть заглавными или строчными - это не имеет значения.