Возврат и обмен товара

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Возврат и обмен товаров осуществляется, руководствуясь законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей" и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 и1ня 2002 г.  N 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей"
  • Покупатель в течении 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара может без указания причин и не неся расходов (за исключением расходов по пересылке товара обратно Продавцу, если стороны не договорились об ином) отказаться от заключенного договора.
  • Покупатель незамедлительно, но не позднее чем в течение 14 (четырнадцати) дней после даты представления уведомления об отказе от договора Продавцу должен условленным способом отправить или передать Товар Продавцу или другому уполномоченному им лицу.
  • Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара, если более длительный срок не объявлен Продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом. Требование Покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены Продавцом, вправе по своему выбору потребовать: (а) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; (б) соразмерного уменьшения покупной цены товара; (в) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; (г) возмещения расходов по устранению недостатков товара; (д) расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества,  вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, Поткупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  • В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара Продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — заменить его в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
  • При возврате Покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование Покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 (семи) дней. 
  • В случае, если Покупатель отказывается от договора или возвращает товаПосле возврата товара Продавец установленным способом не позднее чем в течение 7 (семи) дней после отказа от договора возвращает Покупателю все уплаченные последним суммы, или меняет ненадлежащий Товар на надлежащий произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.
  • На Покупателя ложатся прямые расходы по возврату Товара, за исключением случаев, когда по договору данные расходы принимает на себя Продавец.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

  • Если заказ не оплачен и (а) не отправлен (т.е. Вы не получили сообщение о его отсылке), либо (б) Вы указали способ доставки "Получить в салоне "Автоидея"", эл. почтой по адресу support@bmwautoparts.by  отправьте сообщение о том, что Вы желаете отменить заказ. Мы немедленно отменим заказ.
  • Если Вы оплатили заказ, но товар еще не отправлен (т.е. Вы не получили сообщение о его отсылке), эл. почтой по адресу support@bmwautoparts.by отправьте заполненную форму «Заявление на отмену заказа». Мы немедленно отменим заказ и вернем уплаченные деньги.

ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Если вы хотите вернуть приобретенные товары, это можно сделать в течение 14 дней после даты доставки вам товаров. Обратите внимание на следующее:

  • Вернуть можно только не бывший в употреблении и не испачканный товар в оригинальной неповрежденной упаковке и с оригинальной неповрежденной маркировкой. Вскрытие оригинальной упаковки, которое было необходимым с целью осмотра товара, не считается ее повреждением.
  • Вместе с возвращаемым товаром необходимо представить документ, подтверждающий покупку, и заполненную форму «Заявление на обмен или возврат товара».
  • После возврата качественного товара по вашему выбору мы вернем вам всю уплаченную за товар сумму или заменим его на другой произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.
  • Затраты на отправку качественного Товара в случае их возврата или обмена погашает Покупатель. Если мы доставили вам не тот товар, мы оплатим расходы по его возврату и отправке нового товара.

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Если вы получили товар с дефектами, вы можете его вернуть в течение 14 дней после даты доставки. Электронной почтой, по адресу support@bmwautoparts.by пришлите, следующие документы:

  • фотографии некачественного Tовара, на которых видны дефекты;
  • если Tовар доставил курьер – фотографии оригинальной упаковки (на одной из фотографий должен быть виден номер Tовара);
  • фотографии упаковки посылки (на одной из фотографий должен быть виден номер посылки);
  • документ, подтверждающий покупку;
  • заполненную форму «Заявление о ненадлежащем качестве товара»;

При подтверждении возврата вам будет отправлен возвратный стикер. В посылочную упаковку/коробку вместе с возвращаемым товаром положите заполненную форму «Заявление о ненадлежащем качестве товара». На посылочную упаковку/коробку наклейте возвратный стикер.
Получив возвращенный товар, по Вашему выбору мы вернем вам всю уплаченную за Tовар сумму или заменим некачественный Товар на качественный. Мы погасим расходы по возврату и отправке нового товара.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН СМОНТИРОВАННЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Требуется заменить запчасть в Вашем автомобиле, гарантийный срок которой еще не истек? Все просто!
Обращайтесь к администратору авторизированного сервиса BMW – Вам назначат удобное время для проверки автомобиля. 
В условленное время приезжайте в сервис, где будет выявлена проблема и предложен вариант ее решения. Гарантийную запчасть мы заменим бесплатно, т. е. Вам не придется платить за работу.

Авторизованный сервис BMW:

В Минске    ЗАО "АВТОИДЕЯ" ул.Юбилейная 4, д. Цна, 223043 Минский р-н тел. +375 17 232 00 00

ВАЖНО:

Гарантия качества автомобиля обеспечивается в соответствии с утвержденными техническими требованиями путем замены или ремонта поврежденных частей. После отправки новых деталей запчасти с дефектом остаются в распоряжении авторизованного сервиса, выполняющего ремонт по гарантии, который распорядится ими в установленном производителем порядке.

  • Если запчасть была смонтирована в авторизированном сервисе BMW, необходимо представить документ, подтверждающий покупку запчасти; 
  • Если запчасть была смонтирована не в авторизированных мастерских, необходимо представить документ, подтверждающий покупку запчасти . Для оценки обоснованности претензии просим предъявить документ, подтверждающий монтаж запчасти из мастерской, в котором должна быть указана дата монтажа, номер кузова автомобиля и его пробег. Если такой документ Вы предъявить не можете, приезжайте в наш авторизированный сервис для проверки. 
     

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

Заявление на отмену заказа

Заявление на обмен или возврат товара

Заявление о ненадлежащем качестве товара

 

По вопросам возврата и обмена просим обращаться по тел. +375 17 232 00 00 или по эл.почте support@bmwautoparts.by

Нужна помощь?
+375 17 232 00 00
I-V (9:00 - 18:00)
свяжитесь с нами »
Ответим в течении 2 рабочих часов.

VIN - номер кузова автомобиля (Vehicle Identification Number). Его найдете в регистрационном документе Вашего автомобиля.

Достаточно указать последние 7 символов, буквы могут быть заглавными или строчными - это не имеет значения.